Хорошо подготовленный, полностью соответствующий жёстким современным требованиям персонал - мечта руководителя, работающего в любой сфере деятельности. А в гостиничном бизнесе это просто жизненная необходимость. Без профессионального, готового к самым неожиданным ситуациям персонала даже самая совершенная в техническом отношении гостиница не может стать высокоразрадной.
Именно персонал, действующий как хорошо отлаженный механизм способен быстро, профессионально и, что особенно важно, всегда, в любой, даже остроконфликтной ситуации доброжелательно, создаёт у гостей ощущение комфорта и делает отель привлекательным как место, куда всегда хочется вернуться. А это способствует увеличению объёма продаж, и как следствие – улучшению финансовых показателей хозяйственной деятельности предприятия.
Для решения этих задач мы предлагаем Вам два варианта обучения:
- привлечение "внешних" преподавателей. Оно основано на подготовке программного курса по специальностям; проводится в виде лекций, деловых игр, анализа конкретных ситуаций и моделирования практической работы в реальных условиях;
- внутрифирменное обучение: оно стимулирует приобретение дополнительного опыта при обсуждении практических (конфликтных) ситуаций и методов работы, используемых в других гостиницах. Каждая гостиница - это уникальный, неповторимый механизм, предъявляющий к персоналу строгие требования. Тонкости корпоративной культуры можно постичь только в процессе внутрифирменной программы обучения.
Мы поможем специально для Вашего отеля подготовить гостиничные программы: "Добро пожаловать в отель", "Введение в специальность", "Навыки телефонного общения", "Работа с агрессивными и требовательными клиентами" и т.д.
Внутрифирменное обучение проводится преподавателями "Отель Эксперт" на базе гостиницы Заказчика для специалистов всех уровней: от официантов, горничных, сотрудников службы приема и размещения до руководителей высшего звена.
Для того, чтобы обучить персонал отеля, начиная с горничной и заканчивая специалистами среднего звена, необходимо разработать для каждого вида деятельности стандарты и технологии обслуживания. (Подробнее)